[kde-russian] Где администратор kde.ru

Alexander Sheihanov sheihanov на gmail.com
Вс Окт 11 11:12:20 UTC 2009

11 октября 2009 г. 17:00 пользователь Овсянников Михаил
<Ardling на yandex.ru>написал:

> А кто они админы? Мне кажется должны быть назначенные люди которые будут
> поддерживать порядок на форуме. Сейчас там по моему мнению беспорядок. Если
> бывают моменты что люди обращаются к админам и днями ждут ответа, то надо
> что-то менять.

Ну во-первых, надо дать знать обществу, что существует такой ресурс, а
во-вторых, не заставлять ждать пользователей ответа.
Структура форума не совсем грамотная, на мой взгляд.