[kde-russian] Где администратор kde.ru

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Вс Окт 11 11:55:25 UTC 2009

> Ну во-первых, надо дать знать обществу, что существует такой ресурс,
Да, это верно. Что вы предлогаете? Я считаю что можно написать на более посещаемых ресурсах типа linux.org.ru, linuxforum.ru и если у кого-то есть инвайт, то на habrahabr.ru. Можно писать в форумах своих дистрибутивов.

>а во-вторых, не заставлять ждать пользователей ответа.
Я стараюсь отвечать на форуме по несколько раз в день и уже оставил много сообщений. Лучший способ не заставлять пользователе ждать это самим начать читать форум и отвечать на вопросы.

> Структура форума не совсем грамотная, на мой взгляд.
Да меня тоже не все устраивает и я оставил сообщение об этом в разделе посвященном работе сайта и форума. Если у вас есть какие-то конкретные мысли как надо обустроить форум то вам непременно стоит там отписаться.