[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пн Окт 12 13:20:59 UTC 2009

> И кто будет тестировать? Вы объёмы представляете?
Я наверное потерял нить разговора - кто будет тестировать ЧТО? Объемы чего я себе не представляю?

Мне казалось что если вы выложите сообщения о ваших переводах на форуме, то пользователи (продвинутые) залезут на SVN и скачают переведенные программы и протестируют их. Или я что-то не так понял?

> Боюсь, что вы неправильно поняли. Не "бесполезно", а "активно отвечайте на
> форуме и люди потянуться".

Сейчас я просматриваю форум несколько раз в день и  отвечаю на все вопросы по которым могу сказать что-то новое. Чем больше людей будут делать так же, тем быстрее форум наберет силу.