[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Окт 12 16:02:41 UTC 2009

12 октября 2009 Овсянников Михаил написал:

> Я наверное потерял нить разговора - кто будет тестировать ЧТО? Объемы чего
>  я себе не представляю?
Ты (ничего, что я перешёл на "ты"?) предлагаешь на форум выкладывать файлы
перевода при их изменении, чтобы форумчане могли их смотреть и тестировать?
Плохая идея, так как переводчикам лишний геморрой, а тестировать с нуля (без
изменений) сотни килобайт .po не найдётся желающих.

> Мне казалось что если вы выложите сообщения о ваших переводах на форуме, то
>  пользователи (продвинутые) залезут на SVN и скачают переведенные программы
>  и протестируют их. Или я что-то не так понял?
Вот и зачем мне дублировать SVN KDE? Слишком много усилий, а выхлопа не будет.

Согласен.

ALT Linux
cas на altlinux.ru