[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Окт 13 08:41:16 UTC 2009

12 октября 2009 Овсянников Михаил написал:

> Поясняю. Дублировать svn нужно для для того чтобы больше людей узнали о
>  вашем переводе. Среди пользователей (да и не только пользователей) кде в
>  svn хоть раз в жизни обращается абсолютное меньшинство. Но вот на форумы
>  залезает весьма значительная  часть пользователей. По этому сделать
>  пометку в форуме - отличный способ увеличить число пользователей вашего
>  перевода. Пометка может просто содержать ссылку на svn но находиться она
>  должна в более доступном месте - на форуме или вики.
Слишком много усилий нужно, чтобы приложить переводы к локализации
пользователей. Пользователь ленив и ему проще дождаться новой версии KDE
(благо, они выпускаются ежемесячно). Это имело бы смыл, если KDE выпускала
новые версии раз в полгода.
Вот ты сам зайдёшь на websvn.kde.org, чтобы посмотреть перевод? Я попробую
выложить новые версии переводов, которые мне прислали для проверки и сам
увидишь, что будет.

Это можно скачать из websvn.kde.org

ALT Linux
cas на altlinux.ru