[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Окт 14 08:40:38 UTC 2009

13 октября 2009 Azamat H. Hackimov написал:

> Оооо! Tx! Если нужна помощь с Transifex, могу помочь - на плечах большой
> опыт работы киянкой с ним :).
> Если есть вопросы - jabber и mail - azamat.hackimov на gmail.com.
>
> Могу еще к этому списку добавить Damned Lies, который используют Гномеры
> (или пользовались... я сейчас не в курсе, ушли ли они в Tx или нет).
Насколько я знаю, Transifex позволяет только манипулировать файлами, средств
для непосредственного перевода через веб у него нет (в отличие от LP, Pootle и
Narro). Я планирую развернуть Narro на l10n.lrn.ru и потихоньку наполнять его
переводами из Git ALT Linux.

ALT Linux
cas на altlinux.ru