[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Azamat Hackimov azamat.hackimov на gmail.com
Ср Окт 14 11:00:51 UTC 2009

14 октября 2009 г. 14:40 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:

> Насколько я знаю, Transifex позволяет только манипулировать файлами, средств
> для непосредственного перевода через веб у него нет (в отличие от LP, Pootle и
> Narro). Я планирую развернуть Narro на l10n.lrn.ru и потихоньку наполнять его
> переводами из Git ALT Linux.

Нет, не совсем так. Поддержка веб-перевода (технология Lotte, как они
ее называют) появилась совсем недавно - где-то в едва-едва в ветке
0.7. К 0.7.2 ее допилили до более-менее нормального состояния. Есть
автоперевод через Google-переводчик, и вроде как примитивный TM. Lotte
нужно включать отдельным параметром в конфиге (ENABLE_WEB_TRANS,
кажется, так называется). Киллер-фича Tx - то, что он может коммитеть
сразу в репозиторий разработчика. А вот инструментов рецензирования и
комментирования нет, и это достаточно существенный минус.
--
From Siberia with Love!