[kde-russian] Plasma, Solid

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Вс Окт 18 00:29:41 UTC 2009

> Личного у меня пока нет, я только первый день как стал переводить. А если
>  вы про встроенный в Lokalize, то там моего кот наплакал. :)
> Однако, если такой глоссарий существует, я бы принял участие в
>  формировании.
Я сейчас рассылаю просьбы о том, чтобы народ поделился личными глоссариями,
которые сложились при переводе той или иной программы/документации, чтобы
затем сделать выжимку и разместить на вики. То, что было на вики до падения
сайта — не много, но уже что-то. Думаю, если народ среагирует, то когда сайт
подымется: а) я наращу глоссарий в вики за счет присланных и б) сведу их
глоссарии в один, который можно будет где-то разместить для скачивания :)
--
Best regards,
Andrey