[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Овсянников Михаил Ardling на yandex.ru
Пн Окт 19 09:22:00 UTC 2009

Ну сайт уже упал, потери мы уже понесли, но горевать достаточно бесполезно. Всех конечно интересует вопрос, кто же тот неизвестный злодей, который все сломал, но видимо в ближайшее время мы этого не узнаем.

Пока ищутся дыры в нашей обороне, надо как-то восстанавливать работоспособность kde.ru. Идея перенести сайт на независимый хостинг, тем более если действительно все что нужно для сайта можно будет купить за 10$/мес. Я готов скинуться на то, чтобы сайт снова заработал. Но, как всегда есть нерешенные проблемы, и самая главная среди них это, что я не хочу отдавать неизвестно кому свои деньги, за то, чтобы они делали неизвестно что. У меня например так и не сложилось мнения, что из себя представляет администрация сайта kde.ru. Какие люди в нее входят и кто из них и за что отвечает. Совершенно непонятно, почему у главного администратора нет человека, который бы выполнял его обязанности когда главный в разъездах. Еще мне не понятно, почему администрация скрывается. Я не совсем понял какие права и обязанности на сайте имеет Алексей Андросов, но за полторы недели, которые я пытался выйти на администрацию сайта он никак не отозвался.

Кстати новости о происходящем на сайте приходят от разных людей, что вообще наводит на мысли о том, насколько ограничен список людей, имевших к нему доступ. Почему много людей имеют право входить под одним логином? Почему нет никакого контроля за этим? Возможно я отношусь предвзято, возможно во мне бурлят излишние в данном случае эмоции, но у меня сложилось впечатление, что администрация спустя рукава относится к своим обязанностям.

Если кто-то из тех кто имет (имел) доступ к сайту читает эти строки, то напишите пожалуйста о том что вы есть, и за что на сайте отвечаете (если за что-то отвечаете).