[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Даня Крючков dan.krychkov на gmail.com
Пн Окт 19 09:39:40 UTC 2009

Вы знаете, я только-только подключился к списку рассылки, но меня уже
удивляют несколько вещей.

1. Почему я застал от силы 8 участников, что-то говорящих?
2. Почему добавление файлов перевода и пр. происходит не через svn, а
вручную?
3. Ну и наконец, поддерживаю идею скинуться на 20$ - это ерундовые бабки, но
кому и как это передавать/ кто будет курировать и поддерживать сервер?

19 октября 2009 г. 13:22 пользователь Овсянников Михаил