[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Даня Крючков dan.krychkov на gmail.com
Пн Окт 19 10:52:25 UTC 2009

>Откуда такие выводы?

ну я наблюдаю, что творится. Люди рассылают *.po письмами. Т.е. я могу в свн
сам вносить изменения? как вообще у нас репозиторий сабвершена устроен? Есть
ли деление на группы для безопасности, или нет?

19 октября 2009 г. 14:40 пользователь overmind88