[kde-russian] Что дальше будет с сайтом и где администрация?

Gregory Mokhin mok на kde.ru
Пн Окт 19 13:04:17 UTC 2009

2009/10/19 Даня Крючков <dan.krychkov at gmail.com>:
> Вы знаете, я только-только подключился к списку рассылки, но меня уже
> удивляют несколько вещей.

Я подключился к рассылке 10 лет назад и до сих пор некоторые вещи
удивляют. Тем не менее, работа идёт и рассылка живёт. 8 активных
человек - это немало. Переводы KDE версии 2 делались силами 2-3
человек.

> 2. Почему добавление файлов перевода и пр. происходит не через svn, а
> вручную?

Происходит через svn. Права записи в svn есть у тех, кто проверяет
переводы. Другие тоже могут получить эти права, когда будет
гарантировано качество перевода/проверки.

> 3. Ну и наконец, поддерживаю идею скинуться на 20$ - это ерундовые бабки, но
> кому и как это передавать/ кто будет курировать и поддерживать сервер?

Если соберёмся переезжать на платный хостинг, то сбор денег, видимо,
будет идти через меня. Кто будет поддерживать сервер - это большой
вопрос.

Григорий