[kde-russian] О дальнейшей судьбе сайта и сообщества

Никита Лялин tinman321 на gmail.com
Чт Окт 29 20:34:23 UTC 2009

Разговоры с администраторами ресурса kde.ru привели к тому, что
выяснили кое-что - необходимо создание фундамента, а затем уже и
сайта. К тому же была оформлена статья на knotes.ru с объяснением
происходящего: http://knotes.ru/2009/10/about-kde-ru/

Под фундаментом понимается сообщество, поделённого на команды, каждая
из которых имеет свою функцию, задачи и ответственность. Всё это
необходимо подавать под соусом прозрачности. Таково моё видение,
находясь в порыве размышлений на эту тему, сваял растровую схему,
пруфпик: http://yfrog.com/5nkderup

Хотелось бы видеть команду локализаторов и команду, отвечающую за
сайт. Для сайта есть два человека, я и Алексей Андросов, у Григория
Мохина нет достаточного количества времени. Нужно ещё пару человек,
которые понимают в технической части вопроса. Можете обращаться с
вопросами ко мне.