[kde-russian] Помощь в переводе

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Апр 2 15:16:40 UTC 2010

написане Fri, 02 Apr 2010 17:20:58 +0300, Yuri Myasoedov
<omerta13 на yandex.ru>:

> Приветствую.
>
> Я участник локализации GNOME на русский язык. Выпуск 2.30
> уже анонсирован и я готов помочь коллегам в локализации
> KDE, если взглянуть по текущий процент перевода, то помощь лишней
> не будет. Какие пакеты являются первоочередными для перевода?

Добрый день

Это покажется странным, но если бы деление модулей KDE было бы полностью
подобным делению модулей GNOME, никакой особенной разницы в проценте
переводов не было бы.

Я человек несколько со стороны, но если Вам хочется именно повысить
процент перевода, можно воспользоваться несколькими вариантами:

1) Если Вы знаток географии и Вам интересны карты, хорошо разбираетесь в
территориальном и административном делении государств, можете навести
порядок в KGeography, Marble или географической части KStars из модуля
kdeedu. Если Вы надолго, лучше брать из 4.5, а не из 4.4.

2) Знакомы с лингвистикой? Завершите перевод Parley и Kwordquiz из тех же
kdeedu. Можете также проверить перевод словаря для Parley на
http://www.voxhumanitatis.org/

3) Хорошо знаете работу деловых людей и офисную терминологию? Переведите
KOrganizer, KTimeTracker или какую-то часть KOffice (тоже брать из 4.5 —
4.4 (KOffice 2.1 закрытая ветка, больше выпусков не будет)).

4) Разбираетесь в графике и художественных терминах? Переведите Krita
(думаю г-н Прокудин не будет возражать ;) ). Опять же, брать из 4.5,
поскольку выпусков KOffice 2.1 больше не будет.

5) Вы спринтер перевода и любите разработку программ? Допереведите kdeqt
(qt), KCachegrind (kdesdk) или KDevelop из extragear-sdk. Выпуск KDevelop
в мае, поэтому надо поспешить.

6) Знаток кулинарии? Можете перевести KRecipes из extragear-utils.

7) Не боитесь нудной и тяжёлой работы, хорошо знаете геймерский жаргон?
Переведите KGoldrunner из kdegames. Хорошо умеете играть в маджонг и
знаете его терминологию? Переведите Kajongg (новую игру в KDE SC 4.5).

8) Разбираетесь в погоде? Можете доперевести какой-либо из погодных
аплетов (plasma_engine_weather из kdebase, yawp —
http://kde-look.org/content/show.php/yaWP+(Yet+Another+Weather+Plasmoid)?content=94106
)

Вот где-то так.

С наилучшими пожеланиями,