[kde-russian] новый координатор русской команды KDE

Alexey Serebryakoff overlapped на gmail.com
Пн Апр 26 04:33:29 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 23:36:53 автор Artem Sereda написал:

> Какого Юрия? :)

А, пардон, конечно же Yuri Chornoivan!!!

Я бы хотел бы и Андрея Черепанова предложить, но он сам не согласится! (Хотя
уж больно он циничен стал к проекту KDE, хехе!)

--
Best regards,
Alexey Serebryakoff