[kde-russian] новый координатор русской команды KDE

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Апр 26 04:51:24 UTC 2010

написане Mon, 26 Apr 2010 07:33:29 +0300, Alexey Serebryakoff
<overlapped на gmail.com>:

> В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 23:36:53 автор Artem Sereda

> А, пардон, конечно же Yuri Chornoivan!!!
>
> Я бы хотел бы и Андрея Черепанова предложить, но он сам не согласится!
> (Хотя
> уж больно он циничен стал к проекту KDE, хехе!)

Добрый день.

Это большая честь, быть даже номинированым на место координатора, но я не
справлюсь.

Координатор, желательно, должен пользоваться тем переводом, который
создаёт команда, а я не пользуюсь.

Координатор должен убирать проблемы переводчиков ещё до того, как они на
них могут наткнуться в Bugzilla. У меня же не хватает на это времени.

Я бы предложил остановиться на кандидатуре Александра Поташева. Его
превосходная работа в Bugzilla и списке рассылки, чудесные комментарии в
самих переводах, хорошее знание кода программ, смогут вывести русский
перевод на новый уровень, соответствующий современным требованиям к
техническому переводу.

Я, как координатор украинской команды, всегда буду рад помочь в любых
вопросах, в которых я компетентен.

Юрий