[kde-russian] Lokalize

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Чт Авг 5 07:52:14 UTC 2010

написане Thu, 05 Aug 2010 10:18:19 +0300, Yuri Kozlov <yuray на komyakino.ru>:

> В Thu, 05 Aug 2010 09:52:52 +0300

> У меня простой вопрос: как включить показ пробелов (точкой в центре)
> как это было в kbabel?

На «простые» вопросы не бывает простых ответов. ;)

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов (я расположил их по
сложности):

1) Используйте моноширинный шрифт. Отступы, созданные пробелами легко
будет выровнять (проверено на elfutils). Гибкость Qt перемещении панелей
это позволяет.
2) Измените в FontForge один из Ваших любимых шрифтов (конечно же, если
лицензия это позволяет). Вместо пробела (0x20) вставьте символ точки
(0xb7). Измените название шрифта. Установите новый шрифт в систему (можно
разделе «Администрирование» для 4.4)). Когда нужно будет показать точки,
просто поменяйте шрифт.
3) Портируйте метод paintSpacePoints из KBabel.
4) Убедите Двейна Бейли, что стоит забросить GNOME и Pootle, вернувшись к
усовершенствованию редактора в KDE. ;)