[kde-russian] Оформление даты в документации

Azamat H. Hackimov azamat.hackimov на gmail.com
Пн Авг 23 18:59:20 UTC 2010

В сообщении от 23 августа 2010 22:29:57 автор Yuri Chornoivan написал:
> Добрый день,
>
> В связи с исправлением одного недостатка в poxml стала доступной для
> перевода дата создания последней версии документации в формате
>
> ГГГГ-ММ-ДД
>
> Если принимать во внимание ГОСТ Р 6.30-2003, дату следует оформлять так:
>
> Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день
> месяца, месяц, год.
> День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными
> точкой; год - четырьмя
> арабскими цифрами.
> [...]

Если это поле используется для контроля версии документа, то лучше его не
переводить, а скопировать так как есть. Насколько я помню, формат
представления даты можно изменить в XSL-шаблонах, где это делать уместнее.
--
From Siberia with Love!