[kde-russian] Оформление даты в документации

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Авг 24 06:06:20 UTC 2010

написане Mon, 23 Aug 2010 21:59:20 +0300, Azamat H. Hackimov
<azamat.hackimov на gmail.com>:

> Если это поле используется для контроля версии документа, то лучше его не
> переводить, а скопировать так как есть. Насколько я помню, формат
> представления даты можно изменить в XSL-шаблонах, где это делать
> уместнее.

Вообще-то, нет. Мы вроде договорились с Буркхардом, что для идентификации
даты будет использован отдельный комментарий в заголовке.

С другой стороны, ни у одной команды нет собственного файла XSL для
изменения параметров переведенной документации. Возможно, дату можно
изменить с помощью css из /docs/common, но, вероятно, это будет не совсем
безопасно для некоторых документов с использованием манипуляций с датами в
тексте (kdepim).