[kde-russian] Google Code-in: будет ли продолжение?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Дек 1 06:22:11 UTC 2010

написане Wed, 01 Dec 2010 00:09:38 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> У нас сейчас самые большие проблемы с переводом KDEPIM: им никто не
> занимается. Возможно, это результат того, что KDEPIM не выпускался
> этим летом в составе KDE SC 4.5. Но с KDE SC 4.6 его обещают
> выпустить. Давайте составим глоссарий по KDEPIM, найдём ответственного
> (помню, не так давно части KDEPIM переводил Алексей Серебряков, но
> может быть кто-нибудь другой возьмётся) и разобьём на задачи для
> школьников -- кто что об этом думает?

Сначала нужно определиться с разработчиками этого продукта. Я молчу,
потому что успеваю за ними и хочу, чтобы 4.6 была более-менее успешной
версией, но они грубо нарушают заморозку строк (до 100 изменений в день,
сегодня два изменения без всяких предупреждений). Поэтому следует быть
довольно осторожными с заданиями (или потребовать полной заморозки).