[kde-russian] Google Code-in: будет ли продолжение?

Ср Дек 1 23:36:27 UTC 2010

1 декабря 2010 г. 9:22 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> написане Wed, 01 Dec 2010 00:09:38 +0200, Alexander Potashev

> Сначала нужно определиться с разработчиками этого продукта. Я молчу, потому
> что успеваю за ними и хочу, чтобы 4.6 была более-менее успешной версией, но
> они грубо нарушают заморозку строк (до 100 изменений в день, сегодня два
> изменения без всяких предупреждений). Поэтому следует быть довольно
> осторожными с заданиями (или потребовать полной заморозки).

100 изменений в день подтвердить не могу. По моим расчетам с момента
мягкой заморозки (с 11 ноября) в kdepim и kdepimlibs было
добавлено/изменено/удалено около 500 строк, но примерно столько же
изменений было сделано за это время в других модулях KDE SC.