[kde-russian] ReplyTo (was: Глоссарий KDEPIM)

Пт Дек 3 17:40:20 UTC 2010

3 декабря 2010 г. 20:32 пользователь Даша <kolodaria at gmail.com> написал:

> [...]

Если ассоциируется, это еще не значит, что так и есть. "Reply to:" --
"Отвечать только вот по этому адресу:", а не "отвечать всегда еще и
на:", то есть на адрес отправителя ответ по умолчанию не будет
отправляться.

В kmail.po есть еще один вариант перевода "Reply to:" -- "Отвечать по адресу:".