[kde-russian] Google Code-in: будет ли продолжение?

Ср Дек 8 20:04:30 UTC 2010

8 декабря 2010 г. 22:54 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> Память поможет, но не очень для мобильной версии (Kontact Touch).

Да, там не поможет, но там строки очень короткие, так что ничего
сложного, надеюсь, нет.

> 2) Каюсь, было тяжело со временем (так и не создал задания для KGet).
> Чуть-чуть всё разгребу и сделаю.

Я смотрел этот перевод интерфейса, но возникает много вопросов.

> е) Нормализация перевода документации Step после Proling Office + Николай ;)
> (простое, 3 дня).

Не так давно Александр Вольф брался за исправления перевода Step,
нужно у него спросить, стоит ли отдавать эту программу школьникам.

> ж) Перевод справочной панели Step (простое, 3 дня).

А это можно.