[kde-russian] Комментарии к r1207770 от efremov

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Дек 19 20:13:10 UTC 2010

написане Sun, 19 Dec 2010 21:44:58 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Я не могу понять смысл этого словосочетания. "Подробные свойства"?
> Не исправлял.

Когда вводите рецепт, для какого-то из компонентов может не быть подробной
информации о питательности или чего-то подобного (например, цыплята бывают
разные, сказать насколько питателен цыплёнок нельзя). Krecipes показывает,
информацией про то, чего не хватает.

Я исправил на «Сведения о свойстве».