[kde-russian] desktop_kdebase

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Ср Фев 17 09:42:16 UTC 2010

> Разве не использует? Мне казалось, что темы winXP, WinVista именно
> используют темы windows. Иначе почему в linux их нет?
Темы используют движки.
В WinXP pixmap-темы используют движок Luna, помнится. В Vista прозрачность
строится на прикольном взаимодействии с DirectX... В общем — тема — это по
сути ТОЛЬКО набор картинок. Движок — это всё воедино связывает и лепит куда
надо. WindowBlinds — имеет собственный движок для тем оформления окон в
Windows, и т.п.
> Именно эти понятия не подходят, потому что "Newspaper activity" — это ещё
> один вариант комнаты plasma, сделанный специально для нетбуков.
> Единственное, чем напоминает газету, — виджеты расположены в несколько
> колонок. Поэтому к библиотеке или пресс-центру отношения точно не имеет.
Newspaper для меня, если честно, представляет некоторую проблему при переводе,
т.к., как по мне, нужно как-то адаптировать эту штуку под наши реалии... Может
лучше перевести как Дайджест? Хотя вариант тоже не шибко удачный, потому что
там Newspaper именно в счёт сходной организации плазмоидов на рабочем столе.
--
Best regards,
Andrey