[kde-russian] desktop_kdebase

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Фев 17 09:50:32 UTC 2010

17 февраля 2010 Yury G. Kudryashov написал:
> В сообщении от Среда 17 февраля 2010 10:17:36 автор Андрей Черепанов

> Разве не использует? Мне казалось, что темы winXP, WinVista именно
>  используют темы windows. Иначе почему в linux их нет?
Они копируют визуальные элементы. Но использовать сами файлы, сделанные
Microsoft, не могут по лицензионным соображениям. Можете проверить в коде.

> Именно эти понятия не подходят, потому что "Newspaper activity" — это ещё
>  один вариант комнаты plasma, сделанный специально для нетбуков.
>  Единственное, чем напоминает газету, — виджеты расположены в несколько
>  колонок. Поэтому к библиотеке или пресс-центру отношения точно не имеет.
>
> Просто "газета"?
Да, это наиболее удачный термин.

Offtopic: в СССР были публичные стенды со свежими выпусками газет на улицах.
Узнать бы, как они назывались.

ALT Linux
cas на altlinux.ru