[kde-russian] desktop_kdebase

Vasiliy Molostov molostoff на gmail.com
Ср Фев 17 11:38:19 UTC 2010

Я извиняюсь за вмещательство, но я подписался на этот список рассылки для
того, чтобы начать перевод. В моем представлении люди в списке рассылки
общаются о переводе, в том числе и терминов, специфичных для KDE.

Если кому интересно мое мнение, то
Newspaper = Новости, Подборка, Дайджест
Сведения об устройствах от Solid = Сведения Solid об устройствах

Визуальные элементы защищены авторским правом, при условии если они (эти самые
визуальные элементы) опубликованы в зафиксированом виде (на бумаге, в журнале,
на пленке, в виде картинки), и подписаны автором.

Многообразие поведения визуальных элементов не может быть защищено авторским
правом, поскольку не может быть зафиксировано (записано), но оно может быть
запатентовано, при условии, что оно может быть описано формулой, обладает
новизной, и полезно в употреблении.

Тема, или Стиль отображения - это то, что не обладает своим собственным
визуальным отображением, а является композицией любых элементов для создания
визуального эффекта. Ближайщее слово по смылу по этому предмету- подражание.
"Под дерево" или "Под хром". Формулой ее не описать. И потому ни
запатентовать, ни защитить авторским правом ее невозможно. Но возможно
защитить какой-либо ее элемент, и при наличии такой защиты, композицию таких
защищенных элементов также можно защитить авторским правом (как икебану).

И исходники смотреть для этого не нужно.

Я могу еще написать, но буду вынужден отписаться от рассылки, поскольку в нее
попадают личные сообщения не имеющие отношения к вопросу "KDE по русски".

Пожалуйста, пользуйтесь приватной почтой, не засоряйте зря свои и мои почтовые
ящики.