[kde-russian] desktop_kdebase

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Фев 18 10:36:29 UTC 2010

17 февраля 2010 Aleksey Alekseyev написал:
> Вообще, для меня как-то странно, что переводчики KDE не интересуются
> развитием KDE. Информация есть же в блогах разработчиков (не говоря
> уже об упомянутом мной сайте). В результате я с необходимостью
> перевода "newspaper activity" столкнулся ещё в мае, а вы о нём спорите
> уже после того, как этот перевод увидели пользователи
Не знаю, как остальные, могу сказать только за себя: мне неинтересно, какие
новые плюшки генерируют разработчики, если они не в состоянии фиксить
многолетние баги. Такая гонка, навязанная разработчиками всем пользователям,
(выпуск новой версии раз в месяц, новые непроработанные концепции) у меня
убивает любое желание хоть как-то улучшать качество. На нынешнем этапе оно
никому не нужно. Я, как пользователь, стал заложником новых технологий, хотя
вместо лопаты мне дают яркий детский совочек с зеркальцем и погремушкой весом
в пуд.
Неудивительно, что никто не торопится, за таким развитием могут успеть только
искренние нерды с массой свободного времени.

ALT Linux
cas на altlinux.ru