[kde-russian] Copyright notices

Ср Янв 20 16:42:20 UTC 2010

Привет,

Нужно унифицировать формат записи Copyright'ов, я считаю правильным
такой способ записи:
Примеры:
	© Разработчики Kontact, 2001-2009
	© Aaron Seigo, 2006
	© Николай Шафоростов, 2007-2009

Правила:
	1. Формат: знак ©, за ним через пробел имя человека/название
		компании, за ним через запятую года;
	2. Имена пишутся только в одном варианте, в большинстве случаев
		имена не переводятся (кроме имен и фамилий, образованных
		"по русскому образцу");
	3. Диапазоны лет пишутся через дефис (знак "минус") без пробелов
		вокруг этого знака.

Почему именно такой порядок записи:
В обычных (бумажных) книгах можно встретить аналогичные подписи:
	© МЦНМО, 2006
	© ФИЗМАТЛИТ, 2002, 2006
	© Н. Ю. Шведова, 1997

Если возражений не будет, приведу все Copyright'ы в такому формату.