[kde-russian] Предлагаю добавить в глоссарий

Andrey Serbovets vityazdron на gmail.com
Пн Янв 25 15:54:52 UTC 2010

> Так ведь можно подумать, переводом тоже заниматься некому. Собственно
> говоря, так оно и есть.
Давайте тогда... поднимите вики с глоссарием, обьясните обязанности человека,
который ним занимается и я займусь ним.
В прошлый раз когда вики была, не то, чтобы я нею занимался так уж интенсивно,
но уж занимался. Другое дело, нужно вынести терминологию на обсуждение и
записать то, что уже решено...
В общем, займусь, если мне пояснят обязанности.
Я так понимаю, мейтейнить глоссарий — это долбить всех, чтобы делились
глоссариями и систематизировать то, чем поделятся... Если дополнительное что-
то есть — говорите :)
--
Best regards,
Andrey