[kde-russian] Изменение формулы для множественного числа

Пт Июл 16 15:07:21 UTC 2010

Если никто не будет против, я запущу скрипт modplforms.py
(http://lists.kde.org/?l=kde-i18n-doc&m=127628796519118&w=2) для всех
переводов (в trunk и stable), который добавит 4-ю форму.

Полезная информация:
1. Lokalize знает только одну формулу для множественного числа (с
тремя формами), поэтому при создании новых файлов перевода из пустых
шаблонов (.pot) нужно будет для этих файла поменять формулу для
множественного числа.

2. В docmessages строк с формами множественного числа нет и быть не может.

3. Количество переведенных строк с множественными формами (то, что
нужно будет просмотреть и исправить):
    trunk: 1170
    stable: 938

12 июня 2010 г. 14:25 пользователь Alexander Potashev