[kde-russian] Поиск в рабочей среде

Даниил Крючков dan.krychkov на gmail.com
Чт Июл 22 18:05:21 UTC 2010

Strigi и nepomuk сами ничего не организуют. Да и понятие "документы" уж
очень узкое, эти ребята переваривают закладки, теги, различные типы файлов,
историю. Давайте пораскинем мозгами.

22 июля 2010 г. 22:02 пользователь Alexander Potashev