[kde-russian] Mouse gesture: жест или росчерк

Вс Июл 25 12:20:40 UTC 2010

2010/7/19 Sergey V Turchin <zerg at altlinux.org>:

> Как тогда называть то, что делают с multi-touch?

Казалось бы, если употреблять не отдельное слово "жесты", а только
словосочетание "жесты мышью", то путаницы с сенсорными экранами не
будет, ведь Multitouch-мышей не бывает...

Стоп. Бывают: http://www.apple.com/ru/magicmouse/ .

--------------------

Почему я вообще начал обсуждение термина "mouse gesture": скоро
выходит KDE 4.5.0 (см.
http://techbase.kde.org/Schedules/KDE4/4.5_Release_Schedule), и надо
обновить переводы хотя бы часто используемых приложений. В "Параметрах
системы" разделы настройки были перекомпонованы, и теперь в одном
разделе находятся настройки комбинаций клавиш и действий,
настраиваемых пользователем (эти действия можно привязать в том числе
к "mouse gesture"-ам). Если название этого раздела "Shortcuts and
Gestures" почти дословно, то это либо "Комбинации клавиш и росчерки",
либо "Комбинации клавиш и жесты мышью". А теперь посмотрите, как это
выглядит:
http://omploader.org/vNTFnOQ
http://omploader.org/vNTFnYQ

Мне кажется, 4 строки -- это слишком. Можно, конечно, придумать другое
название для раздела настроек, но я окончательно за "росчерки".