[kde-russian] Разное

Вс Июл 25 19:37:13 UTC 2010

20 июля 2010 г. 14:50 пользователь Artem Sereda
<overmind88 at googlemail.com> написал:
> 20 июля 2010 г. 13:45 пользователь Alexander Potashev
>
> Если не возьмёшь, я через пару дней освобожусь и наконец-таки
> пособираю, всё, что у меня накопилось на винтах и флешках, проверю и
> залью.

Есть продвижение?
Я просмотрел эти файлы, но ситуации с ними разные:
1. некоторые полностью переведены в SVN (наверное уже кто-то заливал)
2. конечно, есть и те, которые не были залиты
3. katebuild-plugin теперь имеется у нас в 2-х вариантах: от Ролланда
и от Дмитрия Симбирятина.