[kde-russian] Что с рассылкой и сайтом kde.ru?

Artem Sereda overmind88 на googlemail.com
Вт Июл 27 10:54:18 UTC 2010

27 июля 2010 г. 13:40 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> 14 октября 2009 г. 12:34 пользователь Андрей Черепанов
>
> Не совсем так, там было "Тетрис, исконно русская забава". Исправил на
> просто "Тетрис"
> (http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1155438).

Ну изначально я переводил как "Падающие кубики", Tetris - точно
является зарегистрированной торговой маркой, не знаю, как Тетрис,
поэтому есть сомнение о том, можно ли использовать тут эти названия.