[kde-russian] Насчёт переводов KStars и Stellarium

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Ср Июл 28 01:31:20 UTC 2010

28 июля 2010 г. 1:23 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net> написал:
> Кроме того, я обратил бы внимание на комментарии Александра Поташева к
> коммиту r1154437 [1]. Чтение соответствующих страниц Википедии [2-4] наводит
> на мысль, что он совершенно прав.
>
> Почему бы не обсудить всё в kde-russian?

Я за наведение порядка в названиях созвездий и готов к обсуждению -
китайского, правда, не знаю.

P.S. Артём, я внёс исправления в переводы созвездий на LP (Тупи-гуарани)

--
With best regards, Alexander