[kde-russian] Fwd: String freeze for Muon 1.0

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Сб Июл 31 10:39:14 UTC 2010

> Не совсем понял, что Вы имели в виду. Это же Ubuntu. То есть виртуальные
> пакеты -- сборники реальных пакетов, которые неопытные пользователи боятся
> удалить.
>
> В этом списке будут виртуальные пакеты, которые придётся удалить, если вы
> удалите пакет, описание которого просматриваете. Вроде так?

Можно в меня скриншотом с этой фразой на мою почту отправить - чтобы
видно было контекст использования (сейчас роюсь в исходниках KDE и
пока что-то не найду куда они его засунули)

--
With best regards, Alexander