[kde-russian] (без темы)

Vladimir irk.translator на gmail.com
Сб Июл 31 12:32:55 UTC 2010

Доброго времени суток!

2010/7/31 Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net>:
> написане Sat, 31 Jul 2010 13:11:31 +0300, Unknown <ktototam98 на inbox.ru>:

...выкинуто...
> Список очевидных крупных трупов (новых выпусков в ближайшее время не
> предвидится) из extragear:
>
> KFax
> KGrab
> kpovmodeler
> KPlayer
> KFTPGrabber
> kwlan
> KSig
> Kiosktool
> KPager
> KDiff3 (?)
Вот с последним очень сомневаюсь. Я занимался переводом программы,
сейчас перевожу документацию.
Программа --- отличная. Как-то нужно было сравнить три файла, не знал
как, вспомнил что переводил её :), попробовал --- понял что без неё
провозился бы полдня.
Но! Интерфейс программы, да и сама документация --- сущий ад! Что
написано --- понятно (смысл), но вот как это перевести на русский.

Об остальных программах ничего сказать не могу --- ни разу не использовал.

P.S. Кто-нибудь занимается переводом интерфейса krusader'а и его
документации? Есть сдвиги?
Пользуюсь постоянно krusader'ом, хотелось бы посоветовать и другим, но
зачастую коллег и товарищей отпугивает английский интерфейс. По
началу.