[kde-russian] (без темы)

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Июл 31 12:41:43 UTC 2010

написане Sat, 31 Jul 2010 15:32:55 +0300, Vladimir
<irk.translator на gmail.com>:

> Вот с последним очень сомневаюсь. Я занимался переводом программы,
> сейчас перевожу документацию.
> Программа --- отличная. Как-то нужно было сравнить три файла, не знал
> как, вспомнил что переводил её :), попробовал --- понял что без неё
> провозился бы полдня.
> Но! Интерфейс программы, да и сама документация --- сущий ад! Что
> написано --- понятно (смысл), но вот как это перевести на русский.

Дело в том, что программа, конечно рабочая (сам с удовольствием
использую), но новых коммитов нет уже больше года. Автор исчез в
неизвестном направлении. Судя по письму сопровождающего из Fedora в
kde-i18n-doc, дистрибутивы продолжают паковать старые переводы.

Перевести-то можно, но вот перевод, скорее всего, останется в SVN до
нового выпуска (0.9.96? 1.0? — будет неизвестно когда).