[kde-russian] Документация k3b

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Июн 1 10:20:15 UTC 2010

> По дискуссии в международной рассылке этот Маркус не производит
> впечатления адекватного человека.
>
> Может, подождать, пока они успокоятся и сделают нормальную документацию?
>
> Григорий

Надежда на это невелика. Разработчики просто запищали от радости (ничего писать не надо, — пользователи всё сами напишут ) [1].

Мы с Буркхардтом обсудили этот вопрос и пришли ко мнению, что сейчас ситуацию переломить невозможно. Существует уже около 5-6 программ, которые планируют или уже осуществили полный переход на UserBase.

Parley,
KWord,
Krita,
KTimeTracker,
KAddressBook.

Я предлагал портировать текущую страницу в традиционный формат, но, видимо, сейчас это уже не актуально. :(

Мною был анонсирован переход на TranslateWiki в марте. Так вот: со стороны команды документации всё готово. Однако просьбы Буркхардта о включении системы не вызывают особого энтузиазма у администраторов Вики. Подозреваю, после включения системы:

а) Все текущие переводы отправятся в топку.
б) Окажется, что на UserBase практически отсутствует полезная информация, которую нельзя было бы получить из других источников банальным поиском (моё личное мнение).

На Akademy уже анонсирован целый день, посвящённый ошеломляющему успеху Вики. Все довольны.

Нам ничего не остаётся, как подстроится и делать что-то или забыть о всём и не делать ничего. Вы можете выбрать то, что вам нравится.

Если хотите, я составлю список наиболее интересных страниц, которые стоит перевести, и выложу в список.

[1] http://lists.kde.org/?t=109272521300005&r=1&w=2