[kde-russian] Перевод Koffice

Вт Июн 1 17:41:31 UTC 2010

Привет,

Выкладываю в SVN, ошибки не исправлял.

Замечания по переводам:
1. "Пред.Слово" не очень хорошо смотрится, считаю, что лучше будет
"Пред. слово". Нельзя ли не сокращать перевод, а писать "Предыдущее
слово", или там нужно, чтобы строка была короткой?
Аналогично с "След.Слово"
2. В прошлый раз я не сказал об этом, но вместо тире (—) не нужно
ставить знак дифиса/минуса (-).
3. Эта строка -- заголовок диалогового окна отрытия файла:
#: MainWindow.cpp:313 MainWindow.cpp:313
msgid "Open Document"
msgstr "Открыть документ"

Я когда-то давно
(http://www.mail-archive.com/kde-russian@lists.kde.ru/msg02426.html)
высказывал предложение писать в заголовках диалоговых окон названия
_действий_, в данном случае -- "Открытие документа", иначе это звучит
чуть ли не как приказ.

4. "Тип файлов не поддерживается" -> "Тип файла не поддерживается"
Здесь ведь говорится об одном файле?

5. Вероятно это операции, а не операторы. Приведите, пожалуйста,
примеры элементов формул из этой группы.
#: FormulaToolWidget.cpp:94
msgid "Operators"
msgstr "Операторы"

6. "внешний документ" не передает необходимого смысла. "удалённый
документ" в данном контексте тоже сбивает с толку. Предлагаю "документ
в сети".
#: KoFormulaShape.cpp:230
#, kde-format
msgid ""
"This document contains an external link to a remote document\n"
"%1"
msgstr ""
"Этот документ содержит ссылку на внешний документ\n"
"%1"

7. "Вставить под- и надстрочные индексы" -> "Вставить под- и
надстрочный индексы"
(надстрочный индекс только один)