[kde-russian] Перевод Koffice

Yuri Efremov yur.arh на gmail.com
Вт Июн 1 20:10:59 UTC 2010

> Привет,
>
> Выкладываю в SVN, ошибки не исправлял.
>
> Замечания по переводам:
> 1. "Пред.Слово" не очень хорошо смотрится, считаю, что лучше будет
> "Пред. слово". Нельзя ли не сокращать перевод, а писать "Предыдущее
> слово", или там нужно, чтобы строка была короткой?
> Аналогично с "След.Слово"
> 2. В прошлый раз я не сказал об этом, но вместо тире (--) не нужно
> ставить знак дифиса/минуса (-).
> 3. Эта строка -- заголовок диалогового окна отрытия файла:
> #: MainWindow.cpp:313 MainWindow.cpp:313
> msgid "Open Document"
> [...]

1. Размер экрана Nokia N900, наверное, не позволит уместить слово
полностью. Сам не являюсь его владельцем, поэтому ничего не скажу.
2. Буду знать
3. Так привычнее, хотя согласен с вами
4. Косяк
5. Это подсказка, появляющаяся при наведении мыши на кнопку со значком
суммы. При нажатии, появляется меню с выбором операторов (сумма,
интегралы итд).
6. Тоже согласен. Так интуитивней
7. Не помню, как правильнее. Встречал и тот и другой вариант