[kde-russian] Перевод Koffice

Ср Июн 2 13:34:59 UTC 2010

2 июня 2010 г. 0:10 пользователь Yuri Efremov <yur.arh at gmail.com> написал:

> 1. Размер экрана Nokia N900, наверное, не позволит уместить слово
> полностью. Сам не являюсь его владельцем, поэтому ничего не скажу.
> 2. Буду знать
> 3. Так привычнее, хотя согласен с вами
> 4. Косяк
> 5. Это подсказка, появляющаяся при наведении мыши на кнопку со значком
> суммы. При нажатии, появляется меню с выбором операторов (сумма,
> интегралы итд).

Интеграл сложно назвать оператором (см.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оператор_%28математика%29), но лучшего
перевода предложить не могу. "Математические знаки" не подходят,
потому что "Relations" -- это тоже математические знаки.

Остальные ошибки исправил:
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1133792