[kde-russian] Pixel: пиксел / пиксель

Ср Июн 9 17:45:03 UTC 2010

Думаю, все-таки нужно остановиться на написании "пиксел", потому что
составители словарей более компетентны в вопросах написания и
произношения слов, чем авторы ГОСТов. Добавил в глоссарий
(http://l10n.lrn.ru/wiki/Глоссарий_KDE).

По поводу "межпиксельный/субпиксельный":
Из того факта, что в этих словах присутствует мягкий знак, не следует,
что мягкий знак должен быть и в слове пиксел(ь). Для сравнения: купол
и подкупольный.