[kde-russian] Перевод Kplato

Пт Июн 11 14:53:27 UTC 2010

11 июня 2010 г. 16:52 пользователь Yuri Efremov <yur.arh at gmail.com> написал:

> Поправил kplatowork, изменил
> "Прогресс" на "Ход выполнения"

Посмотрите мои изменения (о них я уже написал в ветку, где было
обсуждение "progress", "completion" и т.д.):
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1136999

> Также начал переводить сам kplato и kplatolibs, перевод пока корявый.
> Хотелось бы узнать мнения по поводу терминов

============ kplato.po ==============
1. Built-in network based scheduler -- Встроенный планировщик сети
"network based" -- что-то вроде "основанный на сети"
2. "Could not create the workpackage file for saving: %1" -- "Не
удалось создать для сохранения файл рабочего пакета: %1"
Вроде договорились, что "work package" -- "пакет работ"
3. View task progress information -- Просмотр информацию о ходе
выполнения задачи
4. "Диаграмма Ганта" или "Диаграмма Гантта": в Википедии первый
вариант, кроме того он чаще встречается
5. Resource Assignments:
исправил "Назначение ресурса" на "Назначения ресурсов"
6. Несостыковка переводов "cost": затраты, расходы, стоимость
7. Delete task/Delete tasks:
Нужно либо переводить как "Удалить %1 задачу"/"Удалить %1
задачи"/"Удалить %1 задач", либо переходить на 4 формы множественного
числа (http://www.mail-archive.com/kde-russian@lists.kde.ru/msg02404.html).
8. Modify summarytask name -- Изменение названия суммарной задача
9. "Insert..." -- "Вставить...":
поменял на "Добавить..." (т.к. открывает диалог "Add View" --
"Добавление области просмотра")
10. Насчет "node" еще раз написал в рассылки kde-i18n-doc и koffice-devel.
11. "Интернет" с заглавной буквы, добавил в глоссарий.

Пока для обсуждения хватит. Частично выложил изменения в kplato.po в
SVN: http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1137072