[kde-russian] Перевод Digikam?

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Май 29 16:00:00 UTC 2010

написане Sat, 29 May 2010 18:09:35 +0300, Ilya Portnov
<ilya.portnov на gmail.com>:

> Приветствую.
>
> Кто-нибудь занимается активно переводом digiKam? Я хотел бы помочь...
>
> И связанный вопрос. Нет ли каких-то планов по переводу документации к
> digiKam?
> Мне эта документация нужна в достаточной степени, чтобы заняться
> переводом, но
> всю я не осилю. Если кто-то ещё будет помогать, то вместе может и
> переведём...

Добрый день,

Не верьте недругам, — я, например, осилил. Могу помочь там, где дело не
касается перевода интерфейса (там есть материалы общего характера).

Всё же, лучше сначала перевести интерфейс полностью, чтобы избежать
противоречий со справочными материалами.

Кроме того, особенностью текущих переводов документации KDE является то,
что неполный перевод документации никто никогда не увидит. Поэтому хорошо
бы знать, что он будет завершён с вероятностью больше 50%. ;)

И ещё один вопрос: а какой, собственно, дистрибутив содержит пакет с
переводами документации digiKam? Кажется, что единственным местом, откуда
можно будет ознакомиться с переводом, останется docs.kde.org.

С уважением,
Юрий