[kde-russian] Переводkde4guidance-power-manager.po

Вт Ноя 2 14:57:00 UTC 2010

2 ноября 2010 г. 8:48 пользователь Владимир Бухарин <vovan2482 at mail.ru> написал:
> Не могу добавить в память переводов "не свои" данные. (Не знаю как).

Откройте в Lokalize проект, на вкладке "Обзор проекта" щелкните правой
кнопкой на каталоге "messages" и нажмите "Добавить в память
переводов".

P.S.: Если я говорю "взял из памяти переводов", это значит, что:
1. такой перевод уже использовался в переводах KDE,
2. этот перевод разумный,
3. я решил, что в данном случае лучше переводить одинаковые строки одинаково.