[kde-russian] Перевод UserBase

nib952051 nib952051 на gmail.com
Чт Ноя 11 09:33:00 UTC 2010

> Здорово! Только, пожалуйста, включите проверку правописания в вашем
браузере (не знаю как в FF, но в Opera работает хорошо).

постараюсь, там всё сложно

> Не переводите документацию к программам, которыми не пользуетесь.

ага, уже читал

> Вы имеете ввиду ту программу на .Net, которой переводят Википедию, или
OmegaT? Да, они не работают для TranslateWiki, поскольку страница
формируется на основе записей базы данных, а не напрямую.

нет, не сталкивался с программами - идея в том, что чисто теоретически не
сложно на къюте написать что-то похожее, на то веб приложение. Могу еще
предложить совет - если у кого-то не влезает весь текст в textarea в
firefox, можно через firebug поменять у textarea параметр rows(это
количество строк), на что-то большее чем два.