[kde-russian] GCI 2010

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Ноя 22 21:05:47 UTC 2010

написане Mon, 22 Nov 2010 18:43:19 +0200, Евгений Асланов
<aslanov.ev на gmail.com>:

> Здравствуйте!
> возник вопрос по заданию
> http://www.google-melange.com/gci/task/show/google/gci2010/kde/t128973948941
> с чего начинать?)
> заранее спасибо за ответ
> P.S. В арче Lokalize активно падает(

Доброго времени суток,

Начните с оформления подписки на список рассылки русской команды KDE
(по-моему там в задании так и написано).

Про падения Lokalize в Arch лучше спросить у пользователей Arch.

> Прошу помощи по терминологии.
> В entry №211 слово Choked как можно понимать/переводить?

С терминологией можна ознакомится тут:

http://l10n.kde.org/dictionary/search-translations.php

Терминологии я касаться не буду (я не совсем переводчик на русский, скорее
даже переводчик на украинский ;) ), но в списке рассылке Вам помогут очень
хорошие переводчики на русский.

> и вопрос заранее.как сдавать готовое задание?

Вот закончите, тогда и выясним.

С уважением,
Юрий