[kde-russian] GCI 2010

Вт Ноя 23 19:13:57 UTC 2010

23 ноября 2010 г. 22:01 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:
> К сожалению, вынужден констатировать, что задание не выполнено.
>
> Надо было перевести документацию и создать снимки окон. В прикреплённом
> файле содержится перевод интерфейса.

Вы ведь знаете, как решается эта проблема: создается новая задача по
переводу интерфейса kget.po. Юрий, Вы готовы это сделать и проверить
перевод? Если кто-то другой все-таки хочет (из тех, кто подписался на
kde-russian не вчера и не позавчера, видел глоссарий) проверить
перевод, регистрируйтесь ментором, сообщайте об этом мне и открывайте
задачу.